Началось все с того, что мы поехали на море в последние две недели августа, и столкнулись с проблемой поиска жилья. Решили воспользоваться довольно известным сайтом Booking, но не совсем удачно. В конечном итоге это подпортило впечатление о всем отпуске.

Мы искали номер в Анапе с кондиционером и собственным санузлом, поближе к центру не далеко от моря. В принципе можно сказать, что требования невысокие, но был условный порог цены — 1500 руб./сутки.

На сайте мы нашли несколько вариантов, выбрали гостевой дом Ника, расположение которого устраивало больше всего.

Гостевой дом Ника, отзыв

После заявки на бронирование номера, ответ был получен в течение 15 минут в виде телефонного звонка. Владелец попросил подтвердить бронирование с помощи перевода 10% от суммы на карту Сбербанка. Нас такая схема удивила и насторожила, но после общения с техподдержкой сайта, сомнения отпали и мы перевели положенную сумму. Во время разговора нам был предложен трансфер от автовокзала до гостевого дома, на улице Новороссийская 62а. Стоимость трансфера составляла 500 рублей. На вопрос «Далеко ли автовокзал?» был дан следующий ответ: «Да, на выезде из города». Тем кто был в Анапе не стоит объяснять где находится автовокзал (возле центрального рынка), для тех кто не был и/или поленится искать адреса на карте напишу, что расстояние между ним и улицей Новороссийской 62а около двух километров (2 км!). Это было бы самое дорогое такси за всю мою жизнь. Мы любезно отказались.
Нюансом бронирования было то, что нам необходимо было переселится дважды!!! из одного номера в другой причем в первые два дня отдыха. На вопрос «Будут ли все номера номера равноценны?», был дан утвердительный ответ.

С автовокзала до гостевого дома мы дошли пешком, минут за 30. Вещей у нас было немного (всего два рюкзака), поэтому особых проблем не возникло. При желании можно было бы воспользоваться общественным транспортом, который там часто ходит и стоило бы это от силы 50 рублей.

После того ка нас зарегистрировали, мы отдали всю оставшуюся сумму за проживание, нас заселили в 13 номер, расположенный на третьем этаже. Переселение было запланировано на 12 часов следующего дня. Мы планировали свой день так, чтобы к назначенному времени вернутся и перенести свои вещи в следующий номер. Но получили ответ, что переселение будет только в 5 часов! Это вызвало не самую положительную реакцию с нашей стороны (как обычно, ругаться мы не стали, но вид у нас был явно не довольный). Но через 15 минут, нам сказали, что нас переселят на следующий день сразу в конечный номер. Это хоть немного спасло ситуацию.

Теперь о номере на третьем этаже. Чтобы до него добраться нужно преодолеть две крутые лестницы, на которые страшно взбираться, но еще страшнее спускаться.

DSC01407

Все межкомнатные перегородки на верхнем этаже выполнены из элитного картона, поэтому слышимость в них соответствующая. Дополняют картину хлипкие «деревянные» двери. Поэтому находясь в номере вы можете услышать дивную симфонию звуков: плач соседских детей, звуки работы соседнего санузла, соседский телевизор и бесконечно хлопающие двери (даже рано утром!).

Сам номер представлял собой аскетичное жилище: вагонка, пластиковые панели, ковролин, кровать, шкаф (плательный?!) пара тумбочек, телевизор, холодильник, кондиционер. И очень хлипенький санузел.

Подумав, что бывает и хуже, мы не ошиблись, ведь на следующий день мы переехали в «шикарный люкс» (цитата). Номер расположен на первом этаже, рядом со входом, поэтому хлопанье дверей сменилось на лязганье металлических ворот.

DSC01408

Сам номер представлял собой две маленьких комнаты и санузел из которого немилосердно тянуло всеми отходами человеческой жизнедеятельности. Особенно мощно воняло, когда мы вселились в номер. Нам пришлось сразу обратиться к владельцам гостевого дома. В ход пошел весь личный арсенал чистящих средств хозяев гостиницы. Расстреляв весь химический боезапас, нас проинформировали о том, что на юге такие ситуации в принципе возможны, преимущественно по выходным дням. Но в целом, в номере вонять не должно. Как оказалось позже, это не совсем так. Со временем выяснилось, что проблема с вонью никуда не делась, душевой слив постоянно радовал далеко не свежим бризом, а в унитазе были замечены «океанические» течения.

DSC01423

Сам номер представлял собой кровать, несколько тумбочек, столик, диванчик, холодильник, телевизор и … вентилятор!!!

DSC01420

Видимо по мнению владельцев в «шикарном люксе» кондиционер ни к чему. И это в условиях постоянной высокой влажности (неизвестно откуда) и невозможности открывать окна (шум у входа). Окна вообще отдельная песня, они выходят во внутренний двор, поэтому света не дают, но при этом вас будет отлично видно при включенном свете со входа в гостевой дом, т.к. штор на одном из окон просто нет!

DSC01419

Белое и довольно милое покрывало из ikea было нещадно заляпано пятнами.

DSC01415

Простыни для укрывания были предназначены для детсадовцев, потому что даже имея очень маленький рост (153 см.) ими невозможно нормально укрыться.

DSC01413

Перейдем к общим удобствам. Кухня. Она создана явно для того, чтобы демотивировать вас готовить на отдыхе. К слову, мы всегда можете заказать питание в гостевом доме, но суточная стоимость его для двоих человек почти равна стоимости номера. Сам размер кухни явно не превышает двух квадратных метров, поэтому находится там может только дин человек, и это при условии что в гостевом доме как минимум 13 номеров…

DSC01405

Посуды явно недостаточно, и она явно знавала лучшие времена.

DSC01406

Обеденная зона состоит всего из 4-х столов с 4-мя стульями на каждый (опять таки 13 номеров как минимум).
Столы нередко бывали грязными, видимо люди считали что дикого порывистого ветра (который бывал там ежедневно в связи с особенностями строения здания) будет достаточно, чтобы сдувать крошки.

DSC01404

Перейдем к прогрессивным технологиям, их там нет. Заявленный на букинге wifi не ловит в номера, но вроде как бывает в обеденной зоне, поэтому там иногда сидят нуждающиеся в нем. Как оказалось видоенаблюдения в гостевом доме Ника тоже нет, зато есть опасность (выясненная на свое горьком опыте) потерять нажитое непосильным трудом прямо среди бела дня. Владелец гостевого дома знает об этой проблеме не по наслышке (с его слов, у него постоянно воруют стулья), но принимать меры не торопится.

Совокупность этих факторов основательно подпортила впечатление об отпуске в Анапе. Сам же гостевой дом Ника, по улице Новороссийская 62а, мы никому не советуем.